moregoods
Пародонтакс
Шампунь
Доместос
Рекс
Шампунь
Крем дневной
Мицелярная вода
Тушь
Ленор
Кондиционер
moregoods
Зубная нитка
Пятновыводитель
Сейфгарт
Тайд
Рексона
Сиф
краска
крем для рук
Даф
Шампунь Даф
Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Город и регион » «ЧМГ»: рецепты эффективной рекламы на радио



«ЧМГ»: рецепты эффективной рекламы на радио

АКТУАЛЬНО В список 10 наиболее важных изобретений за всю историю человечества наряду с колесом, электричеством, паровым двигателем и Интернетом попало и радио.
И неважно, чем закончатся (если когда-нибудь закончатся) споры о том, кто именно придумал этот механизм беспроводной передачи информации. Важно, что сегодня, спустя более 120 лет,
это изобретение по-прежнему остается востребованным и дарит огромные возможности не только для участников по обе стороны передатчика и приемника, но и для миллионов других людей.



В 1997 году в Чернигове вышла в эфир первая ФM-радиостанция «Радио DIESEL 101,8 FM». И вот уже более 20 лет черниговцы слушают лучшие ФМ-станции, получая не только хорошее настроение и свежие новости, но и полезную информацию.

Да-да! Как бы ни недолюбливали некоторые люди слово «реклама», но без нее если не остановится, то перейдет на улиточную скорость и торговля, и производство, и рынок услуг. Так что стесняться тут нечего. Более того, профессиональными достижениями, которых достигли рекламные менеджеры департамента радио «Черниговской медиа группы», стоит гордиться.

Ведь профессия рекламиста состоит не в том, чтобы продать минуты в эфире радиостанции, а чтобы понять, что нужно заказчику, и предложить оптимальный вариант достижения цели.


Евгений АРТАМОНОВ, менеджер по рекламе:


– У нас всех сложились дружеские отношения с клиентами. Это не значит, что мы вместе отдыхаем или проводим праздники. Но такие отношения – обязательное условие для того, чтобы по- мочь рекламодателю достичь оптимального результата. Мы общаемся, узнаем бизнес, узнаем цели, предлагаем инструмент. Если человек настороженно относится сначала, то потом, когда видит результат, возникает доверие и заинтересованность в дальнейшем партнерстве.


Людмила ГАЛИЦКАЯ, менеджер по рекламе:

– Позже, когда первый этап знакомства и сотрудничества пройден, к нам часто обращается заказчик, озвучивает задачу и просит сделать все на свое усмотрение. Это значит, что нам доверяют. Бывает, мы все вместе обсуждаем идею и сообща формируем тот вариант, который наилучшим образом подойдет рекламодателю. Самое приятное, почти на уровне зарплаты, когда заказчик потом звонит и говорит спасибо. Значит, все сработало так, как мы и задумывали.

Деньги - не главное

Чем же так сложен труд менеджера по рекламе? Возможно, у многих в обществе сложился стереотип, что главное в этой профессии – «втюхать» (простите за жаргон) рекламодателю что угодно, лишь бы получить деньги. Увы, но многие «менеджеры» из отдельных «агентств» лишь усиливают такое восприятие своими действиями. В «Черниговской медиа группе» борются с этим единственно правильным оружием – личным примером.


Андрей СОКОЛОВ, руководитель рекламной службы:

– Нам не нужны все деньги. И если мы видим, что рекламодатель не сможет при имеющихся ресурсах получить эффект от рекламной кампании, то прямо ему об этом и скажем. Лучше будет, если он потратит бюджет либо на другие носители, либо просто сэкономит деньги. Впрочем, всегда возможен вариант, при котором даже небольшие средства могут дать нужный результат. Главное – выбрать правильную стратегию.

А опыт разработки таких стратегий у менеджеров департамента радио «Черниговской медиа группы» колоссальный. Просто один факт: каждый менеджер работает здесь не менее 12 лет. За это время через их руки прошел едва ли не весь черниговский бизнес.


Ольга НИКИТЮК, менеджер по рекламе:

– Бывает, что заказчик начинает общение с того, что называет радиостанции, на которых хотел бы разместить рекламу. При этом его главный аргумент – «я сам слушаю эту станцию, и мои друзья ее слушают». Объясняем, что желаемый эффект будет достигнут только если крутить ролик на тех частотах, которые больше по душе покупателям его то- вара. Иначе можно без особого эффекта снаряжение для охоты рекламировать на радиостанции с преимущественно женской аудиторией.

Каждая радиостанция – это не только своя целевая аудитория, которая проанализирована по возрасту, полу, социальному и материальному положению. Но еще и свои часы пик, свой уровень популярности и так далее. Всю «кухню» досконально знают менеджеры, которые составят оптимальный график размещения. В этом случае даже при ограниченном бюджете можно рассчитывать на результат. Ролик в вечернее время через день на «правильной» станции на протяжении недели даст гораздо больший эффект, чем «выстрелы» наобум с использованием максимально возможного количества радиостанций. Сэкономить можно и по-другому.

Андрей СОКОЛОВ, руководитель рекламной службы:

– Лучше сделать короткий ролик и взять свое правильной расстановкой в эфире. За небольшие деньги можно получить отдачу, если подойти правильно. Или же «профукать» кучу денег, если не прислушаться к рекомендациям.

Эффективный инструмент

Радио слушает очень много людей: в офисе, на пробежке, в спортзале, в маршрутке, в кафе… Эти СМИ не требуют каких-либо дополнительных действий (купить газету, включить компьютер, запустить программу на смартфоне), кроме нажатия одной кнопки. К тому же оно, в отличие от телефона или газеты, которые нужно держать в руках, позволяет получать информацию как бы между прочим, например за рулем.

И эффективность радио отлично доказывают следующие примеры.


Ольга ПЕТРЕНКО, менеджер по рекламе:


– Не так давно за пару часов наши слушатели нашли собаку. Это была не реклама – нас коллега попросила о помощи. И через два часа проблема была решена.

Еще одна чудесная история – найденный автомобиль. В этом случае аудитория радиостанции сработала даже быстрее полиции. Услышали сообщение об угоне, заметили на территории одного из гаражных кооперативов машину с этими номерами, сообщили хозяйке.

Эффективность достигается и за счет фактически круглосуточной работы. Позвонить менеджеру во внерабочее время, с учетом сложившихся партнерских отношений, не исключение, а скорее правило.

В отпусках работа тоже кипит – ноутбук и телефон на пляже позволяет не останавливать процесс ни на минуту: получил сообщение, предложил подход, согласовал – запустил в эфир. К тому же многолетняя работа одной сплоченной командой позволяет без проблем подстраховать друг друга.

Андрей СОКОЛОВ, руководитель рекламной службы:

– Мы взаимозаменяемы. Как золотой динамовский состав у Лобановского.

И действительно, справиться со всеми процессами на высоком уровне способен только коллектив, который длительное время успешно работает в одной сфере. При этом задачи у каждого могут быть разносторонние, ведь просто формированием рекламной стратегии и размещением рекламы работа не ограничивается. В «Черниговской медиа группе» и сценарий для ролика напишут, и озвучат его.

Интересно, что продакшен-студия появилась в компании даже раньше, чем рекламный отдел, и за 20 лет были выстроены партнерские отношения с украинскими и даже иностранными коллегами.

Кстати, не забывают здесь и о социальной функции: новые черниговские троллейбусы «общаются» с пассажирами голосом Андрея Соколова.


Леся ФЕДОРЕНКО, исполнительный директор:

– «Черниговская медиа группа» сейчас представляет семь радиостанций в Чернигове. Портреты слушателей у каждой свои, но, конечно, есть и пересекающиеся, что позволяет максимально эффективно разработать рекламную кампанию для определенной целевой аудитории. Безусловным лидером как в общем рейтинге, так и по отдельным характеристикам является ХIT FM. Если ФM-станции удовлетворяют разные вкусы, то они будут развиваться. В том числе обеспечивать успех радио как информационного, рекламного носителя. Кроме того, это приятная компания в течение всего дня. Где бы вы ни были – за рабочим столом в своем кабинете в офисе, в салоне красоты, или модном бутике, на отдыхе за городом, на беговой дорожке, или за рулем своего авто, – нажимай кнопку любимых радиостанций и получай хорошее настроение на весь день!

У «ЧМГ» на протяжении 20 лет постоянно менялось количество и перечень транслируемых на Чернигов и окрестности радиостанций. Причина одна – желание подобрать для слушателей и партнеров оптимальный комплект: самые популярные станции для разных вкусов.

Как море шлифует гальку до идеально гладкого состояния, так «ЧМГ» формирует идеальный пакет. Сегодня в нем семь станций, шесть из которых – в числе лидеров рейтинга по охвату аудитории.



Телефон рекламной службы: 653-653, внутр. 160-165.

Gorod.cn.ua

Добавить в:
Армения

Стомат Гарант

ЦентрКомплект